УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аникуев С.В.
____________________________
____________________________
«___» _____________ 20___ г.
Учебные задачи дисциплины:
– сформировать знания по электронной коммерции производственных процессов и применению информационных технологий в профессиональной сфере;
– сформировать умения определять специфику использования информационных технологий при решении задач в сфере электронной коммерции;
– привить навыки использования ИТ-платформ и современных информационных технологий в решении проблем электронной коммерции;
– овладеть технологиями визуального проектирования в среде электронной коммерции;
– сформировать умение моделировать и прогнозировать развитие производственных процессов на основе контента в сфере электронной коммерции.
принципы организации ИТ-проектирования
умеет
организовать ИТ-деятельность в сфере инженерии ИС
владеет навыками
инструментальной ИТ-базой в области управления программной инженерией
методы и способы ИТ-проектирования
умеет
моделировать ИТ-деятельность в проектировании заказчика
владеет навыками
навыками ИТ-проектирования и обоснования функционирования ИТ-проектов
принципы идентификации и конфигурации ИС
умеет
управлять проектами в области ИТ малого и среднего уровня сложности
владеет навыками
навыками применения инструментов управления рисками и проблемами проекта
- методы получения, хранения, обработки и защиты информации при разработке цифровых моделей в развитии сферы электронной коммерции
умеет
- использовать компьютерные методики визуального проектирования производственных процессов с учетом развития электронной коммерции
владеет навыками
- электронной обработкой массивов производственных данных и результатов их использования в практической деятельности
принципы проектирования сложных графических пользовательских интерфейсов
умеет
осуществлять концептуальное проектирование графического пользовательского интерфейса
владеет навыками
навыками проектирования графических пользовательских интерфейсов
принципы проектирования графического пользовательского интерфейса
умеет
выбирать структурные руководства по проектированию графического пользовательского интерфейса
владеет навыками
навыками применения продуктовых стандартов графического пользовательского интерфейса
Изучение дисциплины осуществляется в 3семестре(-ах).
час/з.е.
тельная ра-
бота, час
час
ции
занятия
в интерактивной форме
час/з.е.
(вид интерактивной формы проведения занятий)/(практическая подготовка)
(и/или раздела)
часов / часов интерактивных занятий/ практическая подготовка
контролю
1. Рабочую программу дисциплины «Инженерия информационных систем».
2. Методические рекомендации по освоению дисциплины «Инженерия информационных систем».
3. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающегося по дисциплине «Инженерия информационных систем».
4. Методические рекомендации по выполнению письменных работ ().
5. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения.
Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:
(№ источника)
(из п.8 РПД)
(из п.8 РПД)
(из п.8 РПД)
Текущий контроль проводится в течение семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний, формирования умений и навыков, своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по её
Промежуточная аттестация по дисциплине «Инженерия информационных систем» проводится в виде Зачет.
За знания, умения и навыки, приобретенные студентами в период их обучения, выставляются оценки «ЗАЧТЕНО», «НЕ ЗАЧТЕНО». (или «ОТЛИЧНО», «ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ-НО», «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» для дифференцированного зачета/экзамена)
Для оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в университете приме-няется балльно-рейтинговая система оценки качества освоения образовательной программы. Оценка проводится при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся. Рейтинговая оценка знаний является интегрированным показателем качества теоретиче-ских и практических знаний и навыков студентов по дисциплине.
В соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки, принятой в Университете студентам начисляются баллы по следующим видам работ:
В случае отказа – студент сдает зачет (дифференцированный зачет, экзамен) по приведенным выше вопросам и заданиям. Итоговая успеваемость (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) не может оцениваться ниже суммы баллов, которую студент набрал по итогам текущей и промежуточной успеваемости.
При сдаче (зачета, дифференцированного зачета, экзамена) к заработанным в течение семестра студентом баллам прибавляются баллы, полученные на (зачете, дифференцированном зачете, экзамене) и сумма баллов переводится в оценку.
Графический дизайн документов в информационной среде
Электронная коммерция в производственных расчетах
Организация базы данных в ИТ-среде электронной коммерции
Электронная коммерция в решении задач профессиональной направленности
Электронная обработка массивов производственных данных
Электронная коммерция в среде визуального проектирования
Проектирование электронных форм и интерфейса
Цифровые трансформации в электронной коммерции
Компьютерное проектирование задач и процессов электронной коммерции
Обработка производственной информации в цифровой среде
Аналитика производственных данных в электронном облаке
Электронная коммерция производственных процессов в АПК
Цифровые модели электронной коммерции
Интерфейсы электронной коммерции
Разработка цифрового проекта электронной коммерции
Электронная коммерция в архитектуре информационных систем
Электронная коммерция производственных процессов
ИТ-обработка информации в сфере электронной коммерции
Цифровое проектирование деловой документации
Модели и тренды процессов электронной коммерции
Модели электронной коммерции в бизнес-управлении
Электронные модели и интерфейсы научного исследования
Кибербезопасность в электронной коммерции
а) для слабовидящих:
- на промежуточной аттестации присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения промежуточной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;
- задания для выполнения на промежуточной аттестации зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге, надиктовываются ассистенту;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- студенту для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
в) для глухих и слабослышащих:
- на промежуточной аттестации присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- промежуточная аттестация проводится в письменной форме;
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
- по желанию студента промежуточная аттестация может проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию студента промежуточная аттестация проводится в устной форме.