УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аникуев С.В.
____________________________
____________________________
«___» _____________ 20___ г.
Представляет современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
умеет
Выбора современных информационных техно-логий и программных средства, в том числе отечественного производства, при решении за-дач профессиональной деятельности
владеет навыками
Обоснованного критериального выбора современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
Выделяет элементы информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
умеет
Разрабатывать элементы информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
владеет навыками
Навыками системной разработки элементов информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
Процедуры анализа методов алгоритмизации, языков и технологий программирования, пригодных для практического применения в
умеет
Применять методы алгоритмизации, языков и технологий программирования, пригодных для практического применения в области информационных систем и технологий
владеет навыками
Навыками выбора методов алгоритмизации, языков и технологий программирования, пригодных для практического применения в области информационных систем и технологий
Понимает методы алгоритмизации, языки и тех-нологии программирования при решении про-фессиональных задач в области информацион-ных систем и технологий
умеет
Выбирать методы алгоритмизации, языки и технологии программирования при решении профессиональных задач в области информационных систем и технологий
владеет навыками
Процедурами использования методов алгоритмизации, языков и технологий программирования при решении профессиональных задач в области информационных систем и технологий
Формулирует методологию и основные методы математического моделирования, классификацию и условия применения моделей, методы и средства проектирования информационных и автоматизированных систем, инструментальные средства моделирования и проектирования
умеет
Осуществлять выбор методологии и основных методов математического моделирования, классификации и условий применения моделей, методов и средств проектирования информационных и автоматизированных систем, инструментальных средств моделирования и проектирования
владеет навыками
Использованием методологии и основных методов математического моделирования, классификации и условий применения моделей, методов и средств проектирования информационных и автоматизированных систем, инструментальных средств моделирования и проектирования
Изучение дисциплины осуществляется в 8семестре(-ах).
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияОзнакомительная практика
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияМоделирование информационных процессов и систем
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияТехнологии программирования
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияМетоды и средства проектирования информационных систем
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияВведение в специальность
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияОбъектно-ориентированное программирование
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияСистемы электронного документооборота
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияЭлектроника
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияСистемы искусственного интеллекта
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияИнформационные системы
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияСистемы графического сопровождения проектов
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияИмитационное моделирование
Системы искусственного интеллекта
Моделирование информационных процессов и систем
Методы и средства проектирования информационных систем
Системы графического сопровождения проектов
Системы электронного документооборота
Объектно-ориентированное программирование
Основы программирования в ИС
Информационные системы
Электроника
Ознакомительная практика
Технологии программированияОсновы программирования в ИС
час/з.е.
тельная ра-
бота, час
час
ции
занятия
в интерактивной форме
час/з.е.
(вид интерактивной формы проведения занятий)/(практическая подготовка)
(и/или раздела)
часов / часов интерактивных занятий/ практическая подготовка
раздела
дисциплины
(вид интерактивной формы проведения занятий)/(практическая подготовка)
часов / часов интерактивных занятий/ практическая подготовка
1. Рабочую программу дисциплины «Технологии облачных вычислений».
2.Методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающегося по дисциплине «Технологии облачных вычислений».
3. Методические рекомендации по выполнению письменных работ () (при наличии).
4. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения (при наличии)
5. Методические указания по выполнению курсовой работы (проекта) (при наличии).
Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:
(№ источника)
(из п.8 РПД)
(из п.8 РПД)
(из п.8 РПД)
Текущий контроль проводится в течение семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний, формирования умений и навыков, своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по её корректировке, а также для совершенствования методики обучения, организации учебной работы и оказания индивидуальной помощи обучающемуся.
Промежуточная аттестация по дисциплине «Технологии облачных вычислений» проводится в виде Зачет с оценкой.
За знания, умения и навыки, приобретенные студентами в период их обучения, выставляются оценки «ЗАЧТЕНО», «НЕ ЗАЧТЕНО». (или «ОТЛИЧНО», «ХОРОШО», «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ-НО», «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» для дифференцированного зачета/экзамена)
Для оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в университете приме-няется балльно-рейтинговая система оценки качества освоения образовательной программы.
В соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки, принятой в Университете студентам начисляются баллы по следующим видам работ:
В случае отказа – студент сдает зачет (дифференцированный зачет, экзамен) по приведенным выше вопросам и заданиям. Итоговая успеваемость (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) не может оцениваться ниже суммы баллов, которую студент набрал по итогам текущей и промежуточной успеваемости.
При сдаче (зачета, дифференцированного зачета, экзамена) к заработанным в течение семестра студентом баллам прибавляются баллы, полученные на (зачете, дифференцированном зачете, экзамене) и сумма баллов переводится в оценку.
6 баллов выставляется студенту, полностью освоившему материал дисциплины или курса в соответствии с учебной программой, включая вопросы рассматриваемые в рекомендованной программой дополнительной справочно-нормативной и научно-технической литературы, свободно владеющему основными понятиями дисциплины. Требуется полное понимание и четкость изложения ответов по заданию (билету) и дополнительным вопросам, заданных экзаменатором. Дополнительные вопросы, как правило, должны относиться к материалу дисциплины или курса, не отраженному в основном задании (билете) и выявляют полноту знаний студента по дисциплине.
5 балла заслуживает студент, ответивший полностью и без ошибок на вопросы задания и показавший знания основных понятий дисциплины в соответствии с обязательной программой курса и рекомендованной основной литературой.
4 балла дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
3 балла дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.
2 балл дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.
0 баллов - при полном отсутствии ответа, имеющего отношение к вопросу.
Оценивание задачи
7 баллов Задачи решены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности.
5 балла Задачи решены с небольшими недочетами.
3 балла Задачи решены не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы.
2 балл Задачи решены частично, с большим количеством вычислительных ошибок, объем выпол-ненной части работы не позволяет сделать правильных выводов.
0 баллов Задачи не решены или работа выполнена не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов.
Время, отводимое на проведение лекций, лабораторных занятий или самостоятельную работу по каждой теме, определяется в зависимости от количества часов, отводимых из общего объема кур-са на изучение этой темы для данного направления и формы обучения.
Проведение лекций и лабораторных занятий проводится в последовательности, при которой проведение лекций предшествует проведению практических занятий по соответствующим темам:
1. Тема №1 Основы облачных вычислений.
2. Тема №2 Облачная обработка данных Amazon.
3. Тема №3 Планирование перехода на облачную обработку данных.
4. Тема №4 Подготовка к переходу на облачные вычисления.
После прохождения каждой темы (модуля) проводится текущий контроль в форме тестирования и подводится итог по выполнению индивидуальных заданий в рамках лабораторных работ темы и выставляется аттестация. Поэтому значимым является не затягивание выполнения индивидуальных заданий темы и отработка лекционного материала в период до контрольной точки.
Важным этапом в изучении дисциплины является этап выполнения семестровых домашних заданий, предусматривающих глубокое «погружение» в одну из технологий электронного документооборота. Задача на выполнение семестрового домашнего задания ставиться преподавателем на первой лабораторной работе. После получения темы семестрового домашнего задания студент составляет план семестрового домашнего задания, который согласует с преподавателем. Семестровое домашнее задание сдается преподавателю за 10 дней до начала зачетной сессии, его защита осуществляется на неделе предшествующей зачетной неделе.
После изучения тем дисциплины студент должен иметь прочные теоретические знания и практические навыки в области технологий облачных вычислений.
а) для слабовидящих:
- на промежуточной аттестации присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения промежуточной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;
- задания для выполнения на промежуточной аттестации зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге, надиктовываются ассистенту;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- студенту для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
в) для глухих и слабослышащих:
- на промежуточной аттестации присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- промежуточная аттестация проводится в письменной форме;
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
- по желанию студента промежуточная аттестация может проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию студента промежуточная аттестация проводится в устной форме.