УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аникуев С.В.
____________________________
____________________________
«___» _____________ 20___ г.
Основы математики, физики, вычислительной техники и программирования
умеет
Понимать основы математики, физики, вычислительной техники и программирования
владеет навыками
Решением математики, физики, вычислительной техники и программирования
Современные технологии программирования, тестирования и документирования программных комплексов ИС
умеет
Использовать современные технологии программирования, тестирования и документирования программных комплексов ИС
владеет навыками
Методами программирования, тестирования и документирования программных комплексов ИС
Методики инсталляции программного обеспечения, методики установки и тестирования аппаратного обеспечения для интеллектуальных, информационных и автоматизированных систем
умеет
Применять методики инсталляции программного обеспечения, методики установки и тестирования аппаратного обеспечения для интеллектуальных, информационных и автоматизированных систем
владеет навыками
Методы алгоритмизации, языки и технологии программирования, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий
умеет
Использовать методы алгоритмизации, языки и технологии программирования, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий
владеет навыками
Методами алгоритмизации, языки и технологии программирования, пригодные для практического применения в области информационных систем и технологий
Методы алгоритмизации, языки и технологии программирования при решении профессиональных задач в области информационных систем и технологий
умеет
Применять методы алгоритмизации, языки и технологии программирования при решении профессиональных задач в области информационных систем и технологий
владеет навыками
Методами алгоритмизации, языки и технологии программирования при решении профессиональных задач в области информационных систем и технологий
Методы программирования, отладки и тестирования прототипов программно-технических комплексов задач
умеет
Применять методы программирования, отладки и тестирования прототипов программно-технических комплексов задач
владеет навыками
Методами программирования, отладки и тестирования прототипов программно-технических комплексов задач
Программные средства и ИКТ для проектирования, разработки, тестирования собственных программных средств
умеет
Выбирать программные средства и ИКТ для
владеет навыками
Программными средствами и ИКТ для проектирования, разработки, тестирования собственных программных средств
Изучение дисциплины осуществляется в 4семестре(-ах).
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системОзнакомительная практика
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системМатематика (высшая математика)
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системТеория вероятностей и математическая статистика
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системТехнологии программирования
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системИнфокоммуникационные системы и сети
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системЭлектроника
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системИнформационные системы
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системТеория информационных процессов и систем
Информационные системы
Программно-аппаратная защита информации
Теория вероятностей и математическая статистика
Электроника
Высшая математика
Ознакомительная практика
Технологии программирования
Теория информационных процессов и системПрограммно-аппаратная защита информации
час/з.е.
тельная ра-
бота, час
час
ции
занятия
в интерактивной форме
час/з.е.
(вид интерактивной формы проведения занятий)/(практическая подготовка)
(и/или раздела)
часов / часов интерактивных занятий/ практическая подготовка
раздела
дисциплины
(вид интерактивной формы проведения занятий)/(практическая подготовка)
часов / часов интерактивных занятий/ практическая подготовка
программирования
программирования
1. Рабочую программу дисциплины «Объектно-ориентированное программирование».
2.Методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающегося по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование».
3. Методические рекомендации по выполнению письменных работ () (при наличии).
4. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения (при наличии)
5. Методические указания по выполнению курсовой работы (проекта) (при наличии).
Для успешного освоения дисциплины, необходимо самостоятельно детально изучить представленные темы по рекомендуемым источникам информации:
(№ источника)
(из п.8 РПД)
(из п.8 РПД)
(из п.8 РПД)
программирования
Текущий контроль проводится в течение семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний, формирования умений и навыков, своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по её корректировке, а также для совершенствования методики обучения, организации учебной работы и оказания индивидуальной помощи обучающемуся.
Промежуточная аттестация по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование» проводится в виде Экзамен, Курсовой проект.
За знания, умения и навыки, приобретенные студентами в период их обучения, выставляются
Для оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в университете приме-няется балльно-рейтинговая система оценки качества освоения образовательной программы. Оценка проводится при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся. Рейтинговая оценка знаний является интегрированным показателем качества теоретиче-ских и практических знаний и навыков студентов по дисциплине.
В соответствии с балльно-рейтинговой системой оценки, принятой в Университете студентам начисляются баллы по следующим видам работ:
В случае отказа – студент сдает зачет (дифференцированный зачет, экзамен) по приведенным выше вопросам и заданиям. Итоговая успеваемость (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) не может оцениваться ниже суммы баллов, которую студент набрал по итогам текущей и промежуточной успеваемости.
При сдаче (зачета, дифференцированного зачета, экзамена) к заработанным в течение семестра студентом баллам прибавляются баллы, полученные на (зачете, дифференцированном зачете, экзамене) и сумма баллов переводится в оценку.
7 баллов выставляется студенту, полностью освоившему материал дисциплины или курса в соответствии с учебной программой, включая вопросы рассматриваемые в рекомендованной программой дополнительной справочно-нормативной и научно-технической литературы, свободно владеющему основными понятиями дисциплины. Требуется полное понимание и четкость изложения ответов по экзаменационному заданию (билету) и дополнительным вопросам, заданных экзаменатором. Дополнительные вопросы, как правило, должны относиться к материалу дисциплины или курса, не отраженному в основном экзаменационном задании (билете) и выявляют полноту знаний студента по дисциплине.
5 балла заслуживает студент, ответивший полностью и без ошибок на вопросы экзаменационного задания и показавший знания основных понятий дисциплины в соответствии с обязательной программой курса и рекомендованной основной литературой.
3 балла дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий,
2 балла дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.
1 балл дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины.
0 баллов - при полном отсутствии ответа, имеющего отношение к вопросу.
Оценивание задачи
6 баллов Задачи решены в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности.
5 баллов
4 балла Задачи решены с небольшими недочетами.
3 балла
2 балла Задачи решены не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет по-лучить правильные результаты и выводы.
1 баллов Задачи решены частично, с большим количеством вычислительных ошибок, объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов.
0 баллов Задачи не решены или работа выполнена не полностью, и объем выполненной ча-сти работы не позволяет сделать правильных выводов.
Перевод рейтинговых баллов в пятибалльную систему оценки знаний обучающихся:
для экзамена:
- «отлично» – от 89 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оце-нено числом баллов, близким к максимальному;
- «хорошо» – от 77 до 88 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недо-статочно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество вы-полнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий вы-полнены с ошибками;
- «удовлетворительно» – от 65 до 76 баллов – теоретическое содержание курса освоено ча-стично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки;
- «неудовлетворительно» – от 0 до 64 баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания со-держат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий
.
.
а) для слабовидящих:
- на промежуточной аттестации присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения промежуточной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;
- задания для выполнения на промежуточной аттестации зачитываются ассистентом;
- письменные задания выполняются на бумаге, надиктовываются ассистенту;
- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
- студенту для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
в) для глухих и слабослышащих:
- на промежуточной аттестации присутствует ассистент, оказывающий студенту необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей (он помогает занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку);
- промежуточная аттестация проводится в письменной форме;
- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
- по желанию студента промежуточная аттестация может проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
- письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
- по желанию студента промежуточная аттестация проводится в устной форме.