Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 з.е. 72 час.
основ психологии общения; методов работы в кризисных ситуациях; основ эффективных межличностных коммуникаций (УК-3.1)
основ психологии общения; методов работы в кризисных ситуациях; основ эффективных межличностных коммуникаций (УК-3.1)
основ психологии общения; методов работы в кризисных ситуациях; основ эффективных межличностных коммуникаций (УК-3.1)
основ социологии, психологии (УК-6.2)
основ социологии, психологии (УК-6.2)
основ социологии, психологии (УК-6.2)
основных понятий инклюзивной компетентности, ее компонентов и структуры; базовых дефектологических понятий в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
основных понятий инклюзивной компетентности, ее компонентов и структуры; базовых дефектологических понятий в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
основных понятий инклюзивной компетентности, ее компонентов и структуры; базовых дефектологических понятий в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
теорий и методик инклюзивного взаимодействия (УК-9.2)
теорий и методик инклюзивного взаимодействия (УК-9.2)
теорий и методик инклюзивного взаимодействия (УК-9.2)
Умения:
работать в кризисных ситуациях; применять приемы эффективных межличностных коммуникаций (УК-3.1)
работать в кризисных ситуациях; применять приемы эффективных межличностных коммуникаций (УК-3.1)
реализовывать намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни (УК-6.2)
реализовывать намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни (УК-6.2)
реализовывать намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни (УК-6.2)
оперировать понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; применять базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
оперировать понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; применять базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
оперировать понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; применять базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
взаимодействовать в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (УК-9.2)
взаимодействовать в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (УК-9.2)
взаимодействовать в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (УК-9.2)
Навыки:
работы в кризисных ситуациях; применения приемов эффективных межличностных ком-муникаций (УК-3.1)
работы в кризисных ситуациях; применения приемов эффективных межличностных ком-муникаций (УК-3.1)
работы в кризисных ситуациях; применения приемов эффективных межличностных ком-муникаций (УК-3.1)
реализации намеченных целей с учетом усло-вий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в те-чении всей жизни (УК-6.2)
реализации намеченных целей с учетом усло-вий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в те-чении всей жизни (УК-6.2)
реализации намеченных целей с учетом усло-вий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в те-чении всей жизни (УК-6.2)
оперирования понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
оперирования понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; применения базовых дефектологических
оперирования понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах (УК-9.1)
взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (УК-9.2)
взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (УК-9.2)
взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (УК-9.2)