Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 з.е. 144 час.
- базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);
- базовые нормы употребления лексики и фонетики;
- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;
- иностранный язык в объеме, необходимом для получения и обмена деловой информацией. (УК-4.2)
- базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);
- базовые нормы употребления лексики и фонетики;
- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;
- иностранный язык в объеме, необходимом для получения и обмена деловой информацией. (УК-4.2)
- базовые нормы употребления лексики и фонетики;
- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;
- иностранный язык в объеме, необходимом для получения и обмена деловой информацией. (УК-4.2)
Умения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета;
- делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;
- извлекать новую информацию на основе анализа иноязычной литературы;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание иноязычных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию. (УК-4.2)
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета;
- делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;
- извлекать новую информацию на основе анализа иноязычной литературы;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание иноязычных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию. (УК-4.2)
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета;
- делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;
- извлекать новую информацию на основе анализа иноязычной литературы;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание иноязычных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию. (УК-4.2)
Навыки:
- навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;
- навыками общего и профессионального общения на иностранном языке;
- навыками самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы. (УК-4.2)
- навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;
- навыками общего и профессионального общения на иностранном языке;
- навыками самостоятельной работы с языковым материалом
- навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;
- навыками общего и профессионального общения на иностранном языке;
- навыками самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы. (УК-4.2)