2024-2025_05_03_06-набор_2024-Экология и ПРП_ООСиЭБ_plx_Иностранный язык_Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
 
по направлению подготовки
по программе бакалавриата
Иностранный язык
Аннотация рабочей программы дисциплины
 
Экология и природопользование
05.03.06
 
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
 
Форма обучения - очная

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 з.е. 144 час.

 
 
Практические занятия - 54 ч. 
 
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды занятий
Самостоятельная работа - 54 ч. 
 
Контроль - 36 ч.
 
Цель изучения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Иностранный язык» является: - повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования; - овладение студентами необходимым и достаточным уровнем владения иностранным языком для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего обучения в магистратуре и аспирантуре и проведения научных исследований в заданной области.
 
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина  «Иностранный язык» является дисциплиной обязательной части программы.
 
 
 
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Компетенции и индикатор (ы) достижения компетенций, формируемые в результате освоения дисциплины
 
УК-4.2 Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 
УК-4.2 Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 
УК-4.2 Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 
 
 
Знания:

- базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);

- базовые нормы употребления лексики и фонетики;

- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

- иностранный язык в объеме, необходимом для получения и обмена деловой информацией. (УК-4.2)

- базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);

- базовые нормы употребления лексики и фонетики;

- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

- иностранный язык в объеме, необходимом для получения и обмена деловой информацией. (УК-4.2)

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины 
 
- базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);

- базовые нормы употребления лексики и фонетики;

- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

- иностранный язык в объеме, необходимом для получения и обмена деловой информацией. (УК-4.2)

Умения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета;

- делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;

- извлекать новую информацию на основе анализа иноязычной литературы;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание иноязычных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию. (УК-4.2)

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета;

- делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;

- извлекать новую информацию на основе анализа иноязычной литературы;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание иноязычных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию. (УК-4.2)

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос об увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета;

- делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение;

- извлекать новую информацию на основе анализа иноязычной литературы;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание иноязычных аутентичных общественно-политических, публицистических (медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи, а также выделять в них значимую/запрашиваемую информацию. (УК-4.2)

Навыки:

- навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;

- навыками общего и профессионального общения на иностранном языке;

- навыками самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы. (УК-4.2)

- навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;

- навыками общего и профессионального общения на иностранном языке;

- навыками самостоятельной работы с языковым материалом 

 
(лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы. (УК-4.2)

- навыками восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров;

- навыками общего и профессионального общения на иностранном языке;

- навыками самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы. (УК-4.2)

 
 
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 1. My study
 
Тема 2. English-speaking countries
 
Тема 3. Agriculture of English-speaking countries
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 4. Living planet
 
Тема 5. Evolutionary process
 
Тема 6. Environmental problems
 
 
 
Форма контроля
Зачет - 1 семестр
 
Форма контроля
Экзамен - 2 семестр
 
Автор:
к.филол.н., доцент, Чепурная А.И.