Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 з.е. 72 час.
знать социальные и культурные различий (УК-5.1)
знать социальные и культурные различий (УК-5.1)
знать социальные и культурные различий (УК-5.1)
основные этапы исторического развития России в контексте мировой истории, современную российскую государственность и актуальное политическое устройство страны в широком культурноценностном и историческом контексте, непрерывный характер отечественной истории и многонациональный, цивилизационный вектор ее развития (УК-5.2)
основные этапы исторического развития России в контексте мировой истории, современную российскую государственность и актуальное политическое устройство страны в широком культурноценностном и историческом контексте, непрерывный характер отечественной истории и многонациональный, цивилизационный вектор ее развития (УК-5.2)
основные этапы исторического развития России в контексте мировой истории, современную российскую государственность и актуальное политическое устройство страны в широком культурноценностном и историческом контексте, непрерывный характер отечественной истории и многонациональный, цивилизационный вектор ее развития (УК-5.2)
Имеет представление о способах взаимодействия с людьми (УК-5.3)
Имеет представление о способах взаимодействия с людьми (УК-5.3)
Имеет представление о способах взаимодействия с людьми (УК-5.3)
фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации (такие как единство многообразия, сила и ответственность, согласие и сотрудничество, любовь и доверие, созидание и развитие), а также перспективные ценностные ориентиры российского цивилизационного развития; (УК-5.4)
фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации
фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации (такие как единство многообразия, сила и ответственность, согласие и сотрудничество, любовь и доверие, созидание и развитие), а также перспективные ценностные ориентиры российского цивилизационного развития; (УК-5.4)
Умения:
демонстрации толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
демонстрации толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
демонстрации толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
определять роль России в формировании культурных традиций мира (УК-5.2)
определять роль России в формировании культурных традиций мира (УК-5.2)
определять роль России в формировании культурных традиций мира (УК-5.2)
совершенствовать свои навыки личной и массовой коммуникации, развивать в себе способность к компромиссу и диалогу, уважительному принятию национальных, религиозных, культурных и мировоззренческих особенностей различных народов и сообществ в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции (УК-5.3)
совершенствовать свои навыки личной и массовой коммуникации, развивать в себе способность к компромиссу и диалогу, уважительному принятию национальных, религиозных, культурных и мировоззренческих особенностей различных народов и сообществ в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции (УК-5.3)
совершенствовать свои навыки личной и массовой коммуникации, развивать в себе способность к компромиссу и диалогу, уважительному принятию национальных, религиозных, культурных и мировоззренческих особенностей различных народов и сообществ в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции (УК-5.3)
проявлять в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира (УК-5.4)
проявлять в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира (УК-5.4)
проявлять в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического
Навыки:
уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
навыками уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп (УК-5.2)
навыками уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп (УК-5.2)
навыками уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп (УК-5.2)
навыками конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей (УК-5.3)
навыками конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей (УК-5.3)
навыками конструктивного взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей (УК-5.3)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления. (УК-5.4)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления. (УК-5.4)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления. (УК-5.4)