Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 з.е. 72 час.
особенности системного и критического мышления; (УК-1.1)
особенности системного и критического мышления; (УК-1.1)
особенности системного и критического мышления; (УК-1.1)
основные характеристики информации и тре-бования, предъявляемые к ней (УК-1.2)
основные характеристики информации и тре-бования, предъявляемые к ней (УК-1.2)
основные характеристики информации и тре-бования, предъявляемые к ней (УК-1.2)
основные этапы исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира; (УК-5.3)
основные этапы исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира; (УК-5.3)
основные этапы исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира; (УК-5.3)
фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации; (УК-5.4)
фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации; (УК-5.4)
фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации; (УК-5.4)
Умения:
выбирать информационные ресурсы для поиска информации в соответствии с поставленной задачей; (УК-1.1)
выбирать информационные ресурсы для поиска информации в соответствии с поставленной задачей; (УК-1.1)
критически работать с информацией (УК-1.2)
критически работать с информацией (УК-1.2)
критически работать с информацией (УК-1.2)
проявлять в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира; (УК-5.3)
проявлять в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира; (УК-5.3)
проявлять в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира; (УК-5.3)
анализировать этические и мировоззренческие доктрины, сложившиеся внутри российской цивилизации и отражающие ее многонациональный, многоконфессиональный и солидарный (общинный) характер (УК-5.4)
анализировать этические и мировоззренческие доктрины, сложившиеся внутри российской цивилизации и отражающие ее многонациональный, многоконфессиональный и солидарный (общинный) характер (УК-5.4)
анализировать этические и мировоззренческие доктрины, сложившиеся внутри российской цивилизации и отражающие ее многонациональный, многоконфессиональный и солидарный (общинный) характер (УК-5.4)
Навыки:
методами поиска, критического анализа и синтеза информации; (УК-1.1)
методами поиска, критического анализа и синтеза информации; (УК-1.1)
методами поиска, критического анализа и синтеза информации; (УК-1.1)
определение, интерпретирование и ранжирование информации. (УК-1.2)
определение, интерпретирование и ранжирование информации. (УК-1.2)
определение, интерпретирование и ранжирование информации. (УК-1.2)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления.
(УК-5.3)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления.
(УК-5.3)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления.
(УК-5.3)
навыками осознанного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции; навыками аргументированного обсуждения и решения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера. (УК-5.4)
навыками осознанного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции; навыками аргументированного обсуждения и решения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера. (УК-5.4)