Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 з.е. 144 час.
- приобретение студентами комплексных знаний о развитии всемирно-исторического процесса Отечественной истории и понимание специфических особенностей ее исторического развития;
- формирование социально-активной личности, обладающей гражданской ответственностью;
-воспитание нравственных качеств – гуманизма и патриотизма.
фундаментальные достижения, изобретения, открытия и свершения, связанные с развитием русской земли и российской цивилизации, представлять их в актуальной и значимой перспективе;
(УК-5.1)
фундаментальные достижения, изобретения, открытия и свершения, связанные с развитием русской земли и российской цивилизации, представлять их в актуальной и значимой перспективе;
(УК-5.1)
фундаментальные достижения, изобретения, открытия и свершения, связанные с развитием русской земли и российской цивилизации, представлять их в актуальной и значимой перспективе;
(УК-5.1)
Культурные особенности и традиции различных социальных групп (УК-5.2)
Культурные особенности и традиции различных социальных групп (УК-5.2)
Культурные особенности и традиции различных социальных групп (УК-5.2)
Этапы исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традициях мира (УК-5.3)
Этапы исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традициях мира (УК-5.3)
Этапы исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традициях мира (УК-5.3)
фундаментальные ценностные, принципы российской цивилизации (УК-5.4)
фундаментальные ценностные, принципы российской цивилизации (УК-5.4)
фундаментальные ценностные, принципы российской цивилизации (УК-5.4)
Умения:
уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)
уважительного и бережного отношения к историческому наследию и
Находить информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп (УК-5.2)
Находить информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп (УК-5.2)
Находить информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп (УК-5.2)
Уважительно относиться к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп (УК-5.3)
Уважительно относиться к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп (УК-5.3)
Уважительно относиться к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп (УК-5.3)
анализировать этические и мировоззренческие доктрины, сложившиеся внутри российской цивилизации и отражающие
ее многонациональный, многоконфессиональный и солидарный (общинный) характер (УК-5.4)
анализировать этические и мировоззренческие доктрины, сложившиеся внутри российской цивилизации и отражающие
ее многонациональный, многоконфессиональный и солидарный (общинный) характер (УК-5.4)
анализировать этические и мировоззренческие доктрины, сложившиеся внутри российской цивилизации и отражающие
ее многонациональный, многоконфессиональный и солидарный (общинный) характер (УК-5.4)
Навыки:
толерантно воспринимать социальные и культурные различия (УК-5.1)
толерантно воспринимать социальные и культурные различия (УК-5.1)
толерантно воспринимать социальные и культурные различия (УК-5.1)
Использовать полученную информацию для взаимодействия с другими людьми (УК-5.2)
Использовать полученную информацию для взаимодействия с другими людьми (УК-5.2)
Использовать полученную информацию для взаимодействия с другими людьми (УК-5.2)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления (УК-5.3)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления (УК-5.3)
развитым чувством гражданственности и патриотизма, навыками самостоятельного критического мышления (УК-5.3)
навыками осознанного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции; навыками аргументированного обсуждения и решения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера. (УК-5.4)
навыками осознанного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции; навыками аргументированного обсуждения и решения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера. (УК-5.4)
навыками осознанного выбора ценностных ориентиров и гражданской позиции; навыками аргументированного обсуждения и решения проблем мировоззренческого, общественного и личностного характера. (УК-5.4)