Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 з.е. 216 час.
- правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);
- нормы употребления лексики и фонетики;
- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;
-основные способы работы над языковым и речевым материалом;
-основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании.
(УК-4.2)
- правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);
- нормы употребления лексики и фонетики;
- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;
-основные способы работы над языковым и речевым материалом;
-основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно
(УК-4.2)
- правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);
- нормы употребления лексики и фонетики;
- требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;
-основные способы работы над языковым и речевым материалом;
-основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании.
(УК-4.2)
Умения:
-понимать основное содержание сложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, научно-популярных текстов, выделять в них значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов информацию;
- самостоятельно осуществлять самостоятельную учебную деятельность, сбор и обработку необходимого материала;
- оценивать логическую корректность рассуждений.
(УК-4.2)
-понимать основное содержание сложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, научно-популярных текстов, выделять в них значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов информацию;
- самостоятельно осуществлять самостоятельную учебную деятельность, сбор и обработку необходимого материала;
- оценивать логическую корректность рассуждений.
(УК-4.2)
-понимать основное содержание сложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, научно-популярных текстов, выделять в них значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов информацию;
- самостоятельно осуществлять самостоятельную учебную деятельность, сбор и обработку необходимого материала;
- оценивать логическую корректность рассуждений.
(УК-4.2)
Навыки:
- навыками создания грамотных и логически связных письменных и устных текстов;
- технологиями анализа получаемой информации и повышения эффективности делового общения;
-способностью к обобщению, анализу, восприятию информации;
- навыками проведения сопоставительного анализа факторов культуры различных стран.
(УК-4.2)
- навыками создания грамотных и логически связных письменных и устных текстов;
- технологиями анализа получаемой информации и повышения эффективности делового общения;
-способностью к обобщению, анализу, восприятию информации;
- навыками проведения сопоставительного анализа факторов культуры различных стран.
(УК-4.2)
- навыками создания грамотных и логически связных письменных и устных текстов;
- технологиями анализа получаемой информации и повышения эффективности делового общения;
- навыками проведения сопоставительного анализа факторов культуры различных стран.
(УК-4.2)