2024-2025_09_03_02-набор_2024-ИСиТ_ИСиТвБ_plx_Иностранный язык_Информационные системы и технологии в бизнесе
 
по направлению подготовки
по программе бакалавриата
Иностранный язык
Аннотация рабочей программы дисциплины
 
Информационные системы и технологии
09.03.02
 
Информационные системы и технологии в бизнесе
 
Форма обучения - очная

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 6 з.е. 216 час.

 
 
Практические занятия - 90 ч. 
 
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды занятий
Самостоятельная работа - 90 ч. 
 
Контроль - 36 ч.
 
Цель изучения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, а также для дальнейшего самообразования.
 
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина  «Иностранный язык» является дисциплиной обязательной части программы.
 
 
 
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Компетенции и индикатор (ы) достижения компетенций, формируемые в результате освоения дисциплины
 
УК-4.2 Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 
УК-4.2 Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 
УК-4.2 Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке
 
 
 
Знания:

- правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);

- нормы употребления лексики и фонетики;

- требования   к   речевому   и   языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

-основные способы работы над языковым и речевым материалом;

-основные ресурсы,  с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании.

(УК-4.2)

- правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);

- нормы употребления лексики и фонетики;

- требования   к   речевому   и   языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

-основные способы работы над языковым и речевым материалом;

-основные ресурсы,  с помощью которых можно эффективно 

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины 
 
восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании.

(УК-4.2)

- правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса);

- нормы употребления лексики и фонетики;

- требования   к   речевому   и   языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;

-основные способы работы над языковым и речевым материалом;

-основные ресурсы,  с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании.

(УК-4.2)

Умения:

-понимать основное содержание сложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, научно-популярных текстов, выделять в них значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов информацию;

- самостоятельно осуществлять самостоятельную учебную деятельность, сбор и обработку необходимого материала;

- оценивать логическую корректность рассуждений.

(УК-4.2)

-понимать основное содержание сложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, научно-популярных текстов, выделять в них значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов информацию;

- самостоятельно осуществлять самостоятельную учебную деятельность, сбор и обработку необходимого материала;

- оценивать логическую корректность рассуждений.

(УК-4.2)

-понимать основное содержание сложных аутентичных общественно-политических, публицистических и прагматических текстов, научно-популярных текстов, выделять в них значимую/запрашиваемую информацию из прагматических текстов информацию;

- самостоятельно осуществлять самостоятельную учебную деятельность, сбор и обработку необходимого материала;

- оценивать логическую корректность рассуждений.

(УК-4.2)

Навыки:

- навыками создания грамотных и логически связных письменных и устных текстов;

- технологиями анализа получаемой информации и повышения эффективности делового общения;

-способностью к обобщению, анализу, восприятию информации;

- навыками проведения сопоставительного анализа факторов культуры различных стран.

(УК-4.2)

- навыками создания грамотных и логически связных письменных и устных текстов;

- технологиями анализа получаемой информации и повышения эффективности делового общения;

-способностью к обобщению, анализу, восприятию информации;

- навыками проведения сопоставительного анализа факторов культуры различных стран.

(УК-4.2)

- навыками создания грамотных и логически связных письменных и устных текстов;

- технологиями анализа получаемой информации и повышения эффективности делового общения;

 
-способностью к обобщению, анализу, восприятию информации;

- навыками проведения сопоставительного анализа факторов культуры различных стран.

(УК-4.2)

 
 
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 1. Computer applications and configuration
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 2. Inside the system
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 3. Input and output devices
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 4. Computer use and application
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 5. The Internet
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 6. Computer and Design
 
 
 
Форма контроля
Зачет - 1 семестр
 
Форма контроля
Экзамен - 2 семестр
 
Автор:
кфилн, доц., Поддубная Наталия Владимировна