2024-2025_05_03_06-набор_2024-Экология и ПРП_ООСиЭБ_plx_Введение в профессиональную деятельность_Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
 
по направлению подготовки
по программе бакалавриата
Введение в профессиональную деятельность
Аннотация рабочей программы дисциплины
 
Экология и природопользование
05.03.06
 
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
 
Форма обучения - очная

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 з.е. 144 час.

 
 
Лекционные занятия - 18 ч. 
 
Практические занятия - 36 ч. 
 
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды занятий
Самостоятельная работа - 54 ч. 
 
Контроль - 36 ч.
 
Цель изучения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» является форми-рование у студентов профессионального видения приобретаемой профессии. На примере земле-дельческой деятельности человека и научных работ ученых заинтересовать и подготовить студентов к углубленному изучению агрономической дисциплины.
 
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина  «Введение в профессиональную деятельность» является дисциплиной обязательной части программы.
 
 
 
УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Компетенции и индикатор (ы) достижения компетенций, формируемые в результате освоения дисциплины
 
УК-5.1 Демонстрирует толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям
 
УК-5.1 Демонстрирует толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям
 
УК-5.1 Демонстрирует толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям
 
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.2 Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни
 
УК-6.2 Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни
 
УК-6.2 Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни
 
 
 
Знания:

Знания, умения и навыки, 
 
Межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах (УК-5.1)

Межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах (УК-5.1)

Межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах (УК-5.1)

Перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. (УК-6.2)

Перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. (УК-6.2)

Перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. (УК-6.2)

Умения:

Демонстрировать толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)

Демонстрировать толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)

Демонстрировать толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)

Планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. (УК-6.2)

Планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. (УК-6.2)

Планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. (УК-6.2)

Навыки:

Бережным отношением к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)

Бережным отношением к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)

Бережным отношением к историческому наследию и культурным традициям (УК-5.1)

Пониманием важности планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда (УК-6.2)

Пониманием важности планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда (УК-6.2)

Пониманием важности планирования перспективных целей 

получаемые в процессе изучения дисциплины 
 
собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда (УК-6.2)
 
 
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 1. Введение
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 2. Развитие аграрного образования на Ставрополье 
 
Тема 3. История и развитие института агробиологии и природных ресурсов Ставропольского государственного аграрного университета.
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 4. Структура Ставропольского государственного аграрного университета – факультеты, направления подготовки.
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 5. Выдающиеся ученые Ставропольского государственного аграрного университета
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 6. Достижения и перспективы аграрной науки и сельскохозяйственного производства Ставропольского края
 
 
 
Форма контроля
Экзамен - 1 семестр
 
Автор:
Доктор с.-х. н., Профессор , Есаулко А. Н.