Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 з.е. 72 час.
- основы и модели межличностного и межкультурного взаимодействия;
- языковые средства (лексические, грамматические, фонетические), на основе которых формируются и совершенствуются базовые умения говорения, аудирования, чтения и письма;
- структурные и содержательные особенности различных жанров публичной и научной речи: доклада, статьи, презентации, реферата. (УК-4.1)
- основы и модели межличностного и межкультурного взаимодействия;
- языковые средства (лексические, грамматические, фонетические), на основе которых формируются и совершенствуются базовые умения говорения, аудирования, чтения и письма;
- структурные и содержательные особенности различных жанров публичной и научной речи: доклада, статьи, презентации, реферата. (УК-4.1)
- основы и модели межличностного и межкультурного взаимодействия;
- языковые средства (лексические, грамматические, фонетические), на основе которых формируются и совершенствуются базовые умения говорения, аудирования, чтения и письма;
- структурные и содержательные особенности различных жанров публичной и научной речи: доклада, статьи, презентации, реферата. (УК-4.1)
- использовать формы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формулирования своей точки зрения;
- получить информацию на иностранном языке;
- работать с электронными специальными словарями и энциклопедиями. (УК-4.2)
- использовать формы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формулирования своей точки зрения;
- получить информацию на иностранном языке;
- работать с электронными специальными словарями и энциклопедиями. (УК-4.2)
- использовать формы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формулирования своей точки зрения;
- получить информацию на иностранном языке;
- работать с электронными специальными словарями и энциклопедиями. (УК-4.2)
основные технологии и принципы эффективной профессиональной и академической коммуникации; стилистически корректные формы устного и письменного взаимодействия в академической среде; (УК-4.3)
основные технологии и принципы эффективной профессиональной и академической коммуникации; стилистически корректные формы устного и письменного взаимодействия в академической среде; (УК-
основные технологии и принципы эффективной профессиональной и академической коммуникации; стилистически корректные формы устного и письменного взаимодействия в академической среде; (УК-4.3)
Умения:
- анализировать, выбирать и адаптировать формы написания текстов в зависимости от прагматических целей; коммуникативно приемлемые стили профессионального общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с коллегами; (УК-4.1)
- анализировать, выбирать и адаптировать формы написания текстов в зависимости от прагматических целей; коммуникативно приемлемые стили профессионального общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с коллегами; (УК-4.1)
- анализировать, выбирать и адаптировать формы написания текстов в зависимости от прагматических целей; коммуникативно приемлемые стили профессионального общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с коллегами; (УК-4.1)
самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу. (УК-4.2)
самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу. (УК-4.2)
самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу. (УК-4.2)
сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме четко организованного и аргументированного монологического высказывания. (УК-4.3)
сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме четко организованного и аргументированного монологического высказывания. (УК-4.3)
сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме четко организованного и аргументированного монологического высказывания. (УК-4.3)
Навыки:
технологией построения эффективной коммуникации, передачей профессиональной информации как в устной, так и в письменной формах в рамках академического и профессионального взаимодействия. (УК-4.1)
технологией построения эффективной коммуникации, передачей профессиональной информации как в устной, так и в письменной формах в рамках академического и профессионального взаимодействия. (УК-4.1)
технологией построения эффективной коммуникации, передачей профессиональной информации как в устной, так и в письменной формах в рамках академического и профессионального взаимодействия. (УК-4.1)
- методикой объективности оценивания собственной деятельности и результатов обучения;
- способностью соотносить языковые средства с конкретными ситуациями, условиями и задачами межкультурного речевого общения. (УК-4.2)
- методикой объективности оценивания собственной деятельности и результатов обучения;
- способностью соотносить языковые средства с конкретными ситуациями, условиями и задачами межкультурного речевого общения. (УК-4.2)
- способностью соотносить языковые средства с конкретными ситуациями, условиями и задачами межкультурного речевого общения. (УК-4.2)
опытом выбора, оценки и адаптации эффективных вербальных и невербальных стратегий для достижения поставленной коммуникативной цели. (УК-4.3)
опытом выбора, оценки и адаптации эффективных вербальных и невербальных стратегий для достижения поставленной коммуникативной цели. (УК-4.3)
опытом выбора, оценки и адаптации эффективных вербальных и невербальных стратегий для достижения поставленной коммуникативной цели. (УК-4.3)