2024-2025_09_04_02-набор_2024-ИСИТ_plx_Психология саморазвития личности_Разработка и сопровождение информационных систем
 
по направлению подготовки
по подготовке  магистра
Психология саморазвития личности
Аннотация рабочей программы дисциплины
 
Информационные системы и технологии
09.04.02
 
Разработка и сопровождение информационных систем
 
Форма обучения - очная

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 з.е. 72 час.

 
 
Лекционные занятия - 8 ч. 
 
Практические занятия - 16 ч. 
 
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды занятий
Самостоятельная работа - 48 ч. 
 
Контроль - 0 ч.
 
Цель изучения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Психология саморазвития личности» является приобретение студентами комплексных знаний о саморазвитии личности, как автора своей жизни,  преобразователя общества, природы и самого себя, закономерностей и процессов самоизменения, самопреобразования, активного строительства человеком самого себя на всех уровнях своей организации (физическом, социальном, личностном, духовном), формирование навыков моделирования и управления собственным личностным и профессиональным саморазвитием.
 
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина  «Психология саморазвития личности» является дисциплиной обязательной части программы.
 
 
 
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Компетенции и индикатор (ы) достижения компетенций, формируемые в результате освоения дисциплины
 
УК-6.1 Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития
 
УК-6.1 Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития
 
УК-6.1 Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития
 
УК-6.2 Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
 
УК-6.2 Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
 
УК-6.2 Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития, определяя реалистические цели профессионального роста
 
УК-6.3 Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
 
УК-6.3 Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
 
УК-6.3 Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
 
 
 
Знания:

задач личностного и профессионального  саморазвития   (УК-6.1)

задач личностного и профессионального  саморазвития   (УК-6.1)

задач личностного и профессионального  саморазвития   (УК-6.1)

(УК-6.2)

(УК-6.2)

(УК-6.2)

механизмов моделирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

механизмов моделирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

механизмов моделирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

Умения:

находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития   (УК-6.1)

находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития   (УК-6.1)

находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития   (УК-6.1)

(УК-6.2)

(УК-6.2)

(УК-6.2)

планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

Навыки:

творческого использования имеющегося опыта в соответствии с задачами саморазвития   (УК-6.1)

творческого использования имеющегося опыта в соответствии с задачами саморазвития   (УК-6.1)

творческого использования имеющегося опыта в соответствии с задачами саморазвития   (УК-6.1)

(УК-6.2)

(УК-6.2)

(УК-6.2)

планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.3)

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины 
 
 
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 1. Предмет, цели и задачи психологии саморазвития.
 
Тема 2. Проблема саморазвития личности в отечественной и зарубежной психологии
 
Тема 3. Саморазвитие как проявление субъектности человека.
 
Тема 4. Саморазвитие в контексте жизненного пути человека.
 
Тема 5. Саморазвитие личности как специфическая деятельность.
 
Тема 6. Формы и средства саморазвития
 
Тема 7. Возрастные особенности саморазвития личности
 
Тема 8. Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития личности.
 
 
 
Форма контроля
Зачет - 1 семестр
 
Автор: