2024-2025_05_04_06-набор_2023-Экология и ПРП_ЭМ_plx_Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды_Экологический мониторинг
 
по направлению подготовки
по подготовке  магистра
Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды
Аннотация рабочей программы дисциплины
 
Экология и природопользование
05.04.06
 
Экологический мониторинг
 
Форма обучения - очная

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 з.е. 108 час.

 
 
Лекционные занятия - 6 ч. 
 
Практические занятия - 26 ч. 
 
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды занятий
Самостоятельная работа - 76 ч. 
 
Контроль - 0 ч.
 
Цель изучения дисциплины
Цель освоения дисциплины «Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды» является: формирование представлений об основных направлениях и формах международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, о необходимости международного сотрудничества в области охраны окружающей среды и его основных направлениях; знакомство с основ-ными международными организациями и их деятельностью в области охраны окружающей среды; формирование представлений об основных принципах международного сотрудничества и международных правовых средствах охраны окружающей среды;  формирование представлений о роли России в международном сотрудничестве в области охраны окружающей среды.
 
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина  «Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды» является дисциплиной части, формируемой участниками образовательных отношений программы.
 
 
 
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Компетенции и индикатор (ы) достижения компетенций, формируемые в результате освоения дисциплины
 
УК-5.1 Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей
 
УК-5.1 Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей
 
УК-5.1 Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей
 
УК-5.2 Владеет навыками создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач.
 
УК-5.2 Владеет навыками создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач.
 
УК-5.2 Владеет навыками создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач.
 
 
 
Знания:

Теоретические знания в решении поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей (УК-5.1)

Теоретические знания в решении поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей (УК-5.1)

Теоретические знания в решении поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей (УК-5.1)

Теоретические знания и навыки создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Теоретические знания и навыки создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Теоретические знания и навыки создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Умения:

Оперировать знанием  и анализом поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в по-ведении людей (УК-5.1)

Оперировать знанием  и анализом поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в по-ведении людей (УК-5.1)

Оперировать знанием  и анализом поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в по-ведении людей (УК-5.1)

Оперировать знаниями создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Оперировать знаниями создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Оперировать знаниями создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Навыки:

Владеть методами адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей (УК-5.1)

Владеть методами адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей (УК-5.1)

Владеть методами адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в 

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины 
 
поведении людей (УК-5.1)

Владеть навыками создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Владеть навыками создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

Владеть навыками создания не дискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач (УК-5.2)

 
 
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 1. Мировая экологическая политика и мировое экологическое развитие
 
Тема 2. Контрольная точка №1
 
Тема 3. Международное сотрудничество в области охраны различных видов окружающей среды
 
Тема 4. Контрольная точка №2
 
Тема 5. Промежуточная аттестация
 
 
 
Форма контроля
Зачет - 1 семестр
 
Автор:
кандидат сельскохозяйственных наук , заведующая кафедрой, Зеленская Тамара Георгиена