2024-2025_05_03_06-набор_2022-Экология и природопользование_ООСиЭБ_plx_Менеджмент_Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
 
по направлению подготовки
по программе бакалавриата
Менеджмент
Аннотация рабочей программы дисциплины
 
Экология и природопользование
05.03.06
 
Охрана окружающей среды и экологическая безопасность
 
Форма обучения - очная

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 з.е. 72 час.

 
 
Лекционные занятия - 18 ч. 
 
Практические занятия - 18 ч. 
 
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды занятий
Самостоятельная работа - 36 ч. 
 
Контроль - 0 ч.
 
Цель изучения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Менеджмент» является формирование системы знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления современной организацией на разных уровнях менеджмента, и развитие способности и готовности адекватно и эффективно использовать их для достижения целей развития организации.

 
Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина  «Менеджмент» является дисциплиной обязательной части программы.
 
 
 
УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Компетенции и индикатор (ы) достижения компетенций, формируемые в результате освоения дисциплины
 
УК-6.1 Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 
УК-6.1 Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 
УК-6.1 Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 
УК-6.2 Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни
 
УК-6.2 Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни
 
УК-6.2 Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни
 
 
 
Знания:

Инструменты и методы управления временем для достижения поставленных целей (УК-6.1)

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины 
 
Инструменты и методы управления временем для достижения поставленных целей (УК-6.1)

Инструменты и методы управления временем для достижения поставленных целей (УК-6.1)

Основы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.2)

Основы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.2)

Основы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда (УК-6.2)

Умения:

Использовать инструментами и методами тайм-менеджмента (УК-6.1)

Использовать инструментами и методами тайм-менеджмента (УК-6.1)

Использовать инструментами и методами тайм-менеджмента (УК-6.1)

Расставлять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач; подвергать критическому ана-лизу проделанную работу; находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития (УК-6.2)

Расставлять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач; подвергать критическому ана-лизу проделанную работу; находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития (УК-6.2)

Расставлять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач; подвергать критическому ана-лизу проделанную работу; находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития (УК-6.2)

Навыки:

Навыками управления поглотителями времени (хронофагами) и планирования жестких и гибких задач при достижении поставленных целей (УК-6.1)

Навыками управления поглотителями времени (хронофагами) и планирования жестких и гибких задач при достижении поставленных целей (УК-6.1)

Навыками управления поглотителями времени (хронофагами) и планирования жестких и гибких задач при достижении поставленных целей (УК-6.1)

Навыками выявления стимулов для саморазвития; определения реалистических целей профессионального роста на основе принципов образования (УК-6.2)

Навыками выявления стимулов для саморазвития; определения реалистических целей профессионального роста на основе принципов образования (УК-6.2)

Навыками выявления стимулов для саморазвития; определения реалистических целей профессионального роста на основе принципов образования (УК-6.2)

 
 
 
 
Краткая характеристика учебной дисциплины (основные разделы и темы) 
Тема 1. Менеджмент как наука и профессия
 
Тема 2. Разнообразие школ, моделей и теорий менеджмента
 
Тема 3. Организация как объект управления
 
Тема 4. Контрольная точка № 1 по темам 1-3
 
Тема 5. Внутренняя и внешняя среда организации
 
Тема 6. Функции менеджмента 
 
Тема 7. Эффективность менеджмента
 
Тема 8. Контрольная точка № 2 по темам 4-5
 
Тема 9. Основы лидерства и командообразования
 
Тема 10. Специфика самоменеджмента
 
Тема 11. Система тайм-менеджмента
 
Тема 12. Контрольная точка № 3 по темам 7-9
 
 
 
Форма контроля
Зачет - 6 семестр
 
Автор:
дэн, проф., Беликова Ирина Петровна