Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 1 з.е. 36 час.
профессиональными компетенциями, путем реализации социально-ориентированных проектов повышающейся сложности с использованием профильных знаний и умений, полученных в учебном процессе. Таким образом, обучение служением как педагогическая технология интегрирует обучение и воспитание, академические знания
и практический опыт их применения ради позитивных социальных изменений.
основные функции проектного управления для решения конкретной цели;
этапы управления проектами для установления связи между поставленными задачами с целью получения оптимального решения;
основы планирования проектов;
(УК-2.1)
основные функции проектного управления для решения конкретной цели;
этапы управления проектами для установления связи между поставленными задачами с целью получения оптимального решения;
основы планирования проектов;
(УК-2.1)
основные функции проектного управления для решения конкретной цели;
этапы управления проектами для установления связи между поставленными задачами с целью получения оптимального решения;
основы планирования проектов;
(УК-2.1)
основные виды и элементы проектов;
основных участников проекта, осуществляющих выполнение поставленных задач;
источников получения всех видов ресурсов для успешной реализации проекта, соблюдая действующие правовые нормы
(УК-2.2)
основные виды и элементы проектов;
основных участников проекта, осуществляющих выполнение поставленных задач;
источников получения всех видов ресурсов для успешной реализации проекта, соблюдая действующие правовые нормы
(УК-2.2)
основные виды и элементы проектов;
основных участников проекта, осуществляющих выполнение поставленных задач;
источников получения всех видов ресурсов для успешной реализации проекта, соблюдая действующие правовые нормы
(УК-2.2)
основные подходы к структуризации проекта в виде взаимосвязанных процессов;
методы декомпозиции проекта на более простые, управляемые элементы в соответствии с запланированными результатами контроля;
основные подходы к структуризации проекта в виде взаимосвязанных процессов;
методы декомпозиции проекта на более простые, управляемые элементы в соответствии с запланированными результатами контроля;
(УК-2.3)
основные подходы к структуризации проекта в виде взаимосвязанных процессов;
методы декомпозиции проекта на более простые, управляемые элементы в соответствии с запланированными результатами контроля;
(УК-2.3)
Умения:
осуществлять анализ ситуации в реальных социальных условиях для выявления актуальной социально-значимой задачи/проблемы, требующей решения.;
определять этапы управления проектами, его участников, источники финансирования и инвестирования для достижения поставленных результатов;
(УК-2.1)
осуществлять анализ ситуации в реальных социальных условиях для выявления актуальной социально-значимой задачи/проблемы, требующей решения.;
определять этапы управления проектами, его участников, источники финансирования и инвестирования для достижения поставленных результатов;
(УК-2.1)
осуществлять анализ ситуации в реальных социальных условиях для выявления актуальной социально-значимой задачи/проблемы, требующей решения.;
определять этапы управления проектами, его участников, источники финансирования и инвестирования для достижения поставленных результатов;
(УК-2.1)
производить оценку эффективности проекта в рамках поставленной задачи и оперативно принимать решения в рамках существующего правового поля;
определять в рамках поставленных задач имеющиеся ресурсы и ограничения, действующие правовые нормы
(УК-2.2)
производить оценку эффективности проекта в рамках поставленной задачи и оперативно принимать решения в рамках существующего правового поля;
определять в рамках поставленных задач имеющиеся ресурсы и ограничения, действующие правовые нормы
(УК-2.2)
производить оценку эффективности проекта в рамках поставленной задачи и оперативно принимать решения в рамках существующего правового поля;
определять в рамках поставленных задач имеющиеся ресурсы и ограничения, действующие правовые нормы
(УК-2.2)
применять методы представления и описания результатов проектной деятельности;
определять и оценивать последствия возможных решений задачи
(УК-2.3)
применять методы представления и описания результатов проектной деятельности;
определять методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта;
определять и оценивать последствия возможных решений задачи
(УК-2.3)
применять методы представления и описания результатов проектной деятельности;
определять методы, критерии и параметры оценки результатов выполнения проекта;
определять и оценивать последствия возможных решений задачи
(УК-2.3)
Навыки:
методами постановки проблемы путем фиксации ее содержания, выявления субъекта проблемы, а также всех заинтересованных сторон в данной ситуации;
методами сбора и передачи информации для эффективного решения задачи.
(УК-2.1)
методами постановки проблемы путем фиксации ее содержания, выявления субъекта проблемы, а также всех заинтересованных сторон в данной ситуации;
методами сбора и передачи информации для эффективного решения задачи.
(УК-2.1)
методами постановки проблемы путем фиксации ее содержания, выявления субъекта проблемы, а также всех заинтересованных сторон в данной ситуации;
методами сбора и передачи информации для эффективного решения задачи.
(УК-2.1)
методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта;
инструментами выработки гипотезы решения в целях реализации проекта в условиях ресурсных, нормативных и этических ограничений, регулярного проведения рефлексивных мероприятий для развития гражданственности и профессионализма участников.
навыками увязывания работ проекта с финансами, персоналом, подрядчиками, сроками, рисками
(УК-2.2)
методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта;
инструментами выработки гипотезы решения в целях реализации проекта в условиях ресурсных, нормативных и этических ограничений, регулярного проведения рефлексивных мероприятий для развития гражданственности и профессионализма участников.
навыками увязывания работ проекта с финансами, персоналом, подрядчиками, сроками, рисками
(УК-2.2)
методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта;
инструментами выработки гипотезы решения в целях реализации
навыками увязывания работ проекта с финансами, персоналом, подрядчиками, сроками, рисками
(УК-2.2)
навыками распределения ответственности за различные элементы проекта и увязывания работ с наличными ресурсами и структурой организации. (УК-2.3)
навыками распределения ответственности за различные элементы проекта и увязывания работ с наличными ресурсами и структурой организации. (УК-2.3)
навыками распределения ответственности за различные элементы проекта и увязывания работ с наличными ресурсами и структурой организации. (УК-2.3)